Сертификация продукции и услуг

Есть вопросы? Звоните!

Тел: (4872) 56-61-24
Факс: (4872) 56-47-17
header images

Порядок рассмотрения апелляций и жалоб

В случаях возникновения разногласий между органом по сертификации и Заявителем, Заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в адрес директора ООО «Эффективность и качество».

Жалоба или апелляция подаётся Заявителем в письменном виде в ОС ООО «Эффективность и качество» по почте, факсу или на электронный адрес: os.eik@mail.ru в срок не позднее, чем 30 календарных дней.

При получении апелляции комиссия по апелляциям ОС ООО «Эффективность и качество», рассматривает и изучает возникшую ситуацию. Заявителю в письменном виде в течение 7 рабочих дней, после даты регистрации апелляции, направляется информация с указанием:

  • информации о ее получении;
  • регистрационного номера;
  • срока рассмотрения ( не более 25 календарных дней).

Решение комиссии по апелляции, направляется Заявителю.

Если на решение комиссии по апелляции в течении 30 календарных дней в ОС ООО «Эффективность и качество» не поступило возражения от Заявителя, решение комиссии по апелляции считается принятым.

При несогласии с принятым решением Заявитель вправе подать в установленном порядке жалобу (апелляцию) в Федеральную службу по аккредитации, а также спорные вопросы, возникшие между Заявителем и органом по сертификации, могут быть решены в порядке, установленном законодательством России.

Схема проезда

Схема проезда

Новости

Внимание! Изменилось название сайта ООО "Эффективность и качество".

Старое название сайта www.eq-tula.ru было изменено на новое www.ek-tula.ru. Теперь вся необходимая информация будет располагаться по данному адресу.

Наши аттестаты

Наши аттестаты