Порядок рассмотрения апелляций и жалоб
В случаях возникновения разногласий между органом по сертификации и Заявителем, Заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в адрес директора ООО «Эффективность и качество».
Жалоба или апелляция подаётся Заявителем в письменном виде в ОС ООО «Эффективность и качество» по почте, факсу или на электронный адрес: os.eik@mail.ru в срок не позднее, чем 30 календарных дней.
При получении апелляции комиссия по апелляциям ОС ООО «Эффективность и качество», рассматривает и изучает возникшую ситуацию. Заявителю в письменном виде в течение 7 рабочих дней, после даты регистрации апелляции, направляется информация с указанием:
- информации о ее получении;
- регистрационного номера;
- срока рассмотрения ( не более 25 календарных дней).
Решение комиссии по апелляции, направляется Заявителю.
Если на решение комиссии по апелляции в течении 30 календарных дней в ОС ООО «Эффективность и качество» не поступило возражения от Заявителя, решение комиссии по апелляции считается принятым.
При несогласии с принятым решением Заявитель вправе подать в установленном порядке жалобу (апелляцию) в Федеральную службу по аккредитации, а также спорные вопросы, возникшие между Заявителем и органом по сертификации, могут быть решены в порядке, установленном законодательством России.